Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Мэрия потратит на продвижение туристского бренда "Москва" в 2011 году более 35 млн рублей

 

24-06-2011
Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы организует в 2011 году рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ по формированию позитивного туристского имиджа Москвы. Как сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии, знакомый с ситуацией, на эти цели из бюджета города выделяется более 35 млн рублей. "В частности, предполагается организовать рекламно-информационную кампанию на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке. Расходы на эти цели превысят 6,5 млн рублей", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что на выбранном канале будут демонстрироваться рекламные ролики с периодичностью выхода не менее восьми раз в день (половина из них - в прайм-тайм) и не более 24 раз в день в течение не менее 45 календарных дней в каждой из стран, на которую вещает телеканал. Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая будет охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США. "Ролики должны формировать у иностранных туристов устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма", - уточнил источник. По его словам, еще почти 10 млн рублей предполагается израсходовать на публикацию печатных материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ в таких странах как США, Великобритания , Индия , Франция , Италия , Испания , Германия , Бельгия , Япония . "Власти Москвы рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристский бренд "Москва " и с помощью демонстрации роликов на одном из международных телеканалах, который преимущественно вещает в странах Европы аудитории не менее 85 млн человек. На эти цели выделяется около 9 млн рублей", - продолжил собеседник агентства. По его словам, в рекламно-информационных роликах хронометражем от 30 секунд до одной минуты в столице столицы будет позиционироваться как модное туристское направление для европейцев. "Еще одним направлением рекламно-информационной кампании столичных властей станут публикации в СМИ, распространяемых в России. В печатных изданиях предполагается формировать положительный туристский имидж Москвы", - отметил источник. Он пояснил, что по замыслу мэрии, суммарный тираж изданий, в которых будут размещены материалы рекламно-информационного характера, должен быть не менее 350 тыс. экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России. Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле. Власти потратят на обновление системы ориентирования иностранных туристов (135 информационных указателей и табло) более 20 млн рублей. На организацию специального Call-центра, который будет работать как для иностранных, так и для отечественных туристов, из бюджета города выделяется еще 6,5 млн рублей.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.06.2014   
Израиль потратит 5 млн. евро на продвижение турпродукта в России
Израиль в этом году ожидает около 630 тыс. российских туристов. В прошлом году страну посетили 603 тыс. россиян. Об
05.03.2015   
Ростуризм за две недели получил более 80 слоганов и логотипов для туристского бренда России
На всероссийский открытый конкурс идей на создание туристского бренда России за две недели поступило 56 вариантов
27.10.2013   
Горнолыжный Пампрово потратит более 100 млн рублей на подготовку к зимнему сезону
Пользующийся спросом у британских туристов болгарский курорт Пампрово в этом году вложит в подготовку к зимнему горнолыжному
12.06.2010   
Британия потратит миллиард фунтов на продвижение олимпиады
Туристическая организация VisitBritain огласила планы по совместной работой с госсекретарем Джереми Хантом для того,
15.10.2015   
Ростуризм наградил победителей первого этапа конкурса на создание туристского бренда России
Руководитель Ростуризма Олег Сафонов наградил победителей первого этапа конкурса на создание туристского бренда России,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь