Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Baltic Aviation Academy: более 70% авиационных происшествий происходит по причине человеческого фактора

 

28-10-2011
Авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy отмечает рост спроса российских авиакомпаний на специальный курс по взаимодействию членов летного экипажа (CRM), целью которого является повышение соблюдения правил авиационной безопасности во время полета. В 2011 году 90% клиентов из России , пилоты которых проходят обучение типовой квалификации в академии, включают в программу подготовки курсы CRM, отмечая важность данного курса для обеспечения безопасности полетов. Курс, который проводится под руководством инструктора Данийоле Балтрушене, основан на анализе основных активных ошибках пилотов (Active Failure), среди которых несоблюдение стандартных операционных процедур, нарушение законодательства, несоблюдение письменных инструкций, ошибки в управлении и лень экипажа, а также пассивных ошибок (Passive Failure) – невнимательность, недопонимание, халатность, скука и усталость. Также причинами ошибок может являться недостаток опыта экипажа – неправильное истолкование инструкций, неправильные решения, незнакомые нештатные ситуации. «Настроение и взаимоотношения экипажа имеют важное значение во время полета – это может либо помочь справиться с нештатными ситуациями, либо наоборот навредить. Если экипаж отлично понимает друг друга – работа идет намного проще», - говорит второй пилот авиакомпании «Small Planet Airlines» Линас Чепулис. По словам Данийоле Балтрушене, необходимо в первую очередь убедиться, что коммуникация между членами экипажа выстроена правильно, и нет недопонимания. Слова и информация имеют смысл только, если их правильно использовать – именно поэтому все сообщения должны быть четкими, ясными и своевременными. Взаимодействие экипажа – это намного больше, чем просто технические навыки – это личное отношение и мотивация, командное мышление, лидерство и умение выполнять команды, коммуникация, умение прислушиваться к чужому мнению, умение разрешать конфликтные ситуации, умение принимать критику и идти на компромисс, культурные различия и языковой барьер. «Изменить мир непросто, но чтобы этого добиться нужно начать с себя», - резюмирует Данийоле Балтрушене. Согласно отчету Bureau of Air Safety Investigation (BASI), основанном на анализе 75 авиакатастроф, основными причинами были: потеря контроля над управлением (21%), столкновения с землей (управление неизвестно) - 16% и отказ техники - 15%. При этом более 70% авиационных происшествий произошли по причине человеческого фактора. BASI признает важность человеческого фактора при выполнении полетов, и отмечает, что причиной авиационных происшествий могут быть системные и организационные ошибки экипажа. Согласно отчетам aviation-safety.net (ASN), в 2010 году было зафиксировано 29 авиационных происшествий с летальным исходом, которые произошли на многодвигательных самолетах, в результате которых погиб 831 человек. Основными причинами аварий стали: человеческий фактор (33%), погодные условия (24%), организационные ошибки (22%), технические неполадки (19%), неизвестные причины (2%).

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
21.11.2011   
Baltic Aviation Academy: различия идеологий авиационного обучения в России и на Западе
Baltic Aviation Academy (Литва ) провела исследование особенностей подготовки российских и иностранных пилотов «The
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
08.04.2015   
Спасая жизни на высоте десяти тысяч метров над землей
Спасение жизни невозможно оценить. При необходимости первая медицинская помощь на борту оказывается членами экипажа,
21.06.2011   
Генпрокуратура проверит «РусЭйр», «Домодедово» и «Бесовец»
Генеральная прокуратура России начала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности в отношении






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь