Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14068₽
-
Алушта
от 3763₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 24479₽
-
Домбай
от 11733₽
-
Евпатория
от 6423₽
-
Калининград
от 26652₽
-
Коктебель
от 4031₽
-
Крым
от 30185₽
-
Санкт-Петербург
от 15356₽
-
Севастополь
от 30185₽
-
Сочи
от 13731₽
-
Судак
от 4031₽
-
Феодосия
от 4450₽
-
Ялта
от 3955₽
- Все курорты
Baltic Aviation Academy: различия идеологий авиационного обучения в России и на Западе
21-11-2011
Baltic Aviation Academy (Литва ) провела исследование особенностей подготовки российских и иностранных пилотов «The Russian – Western European Pilot Training Data Analysis», результаты которого были представлены на European Airline Training Symposium EATS 2011, который проходил 8-9 ноября 2011 года в Праге (Чехия ). Согласно результатам исследования 85% пилотов, которые проходили курсы по переподготовке с российских на западные типы воздушных судов, следовало обратить особое внимание на западный подход к совместной работе в кабине самолета.
В России большинство пилотов учится управлять самолетом в экипаже из 3-4 человек, в то время как экипаж западных воздушных судов типа Airbus или Boeing состоит из двух членов экипажа.
Инструкторы Baltic Aviation Academy также отмечают, что в восточной модели обучения во главу угла поставлено главенство первого пилота (Pilot Flying) над вторым пилотом (Pilot Not Flying). В западной модели обучения закладываются основы равной ответственности обоих членов экипажа и четкого выполнения своих обязанностей.
При переучивании пилотов с российских на западные типы ВС также необходимо учитывать особенности кабины и оборудования, такого как автопилот, система индикации полетных данных, искусственный горизонт, а также определенные требования к пилотам в части их общего высшего образования.
Инструкторы Baltic Aviation Academy отмечают, что российские пилоты владеют большим объемом технических знаний, имеют широкий кругозор и способны принимать быстрые решения благодаря наличию высшего образования, в то время западные пилоты в основном обучены стандартным операциям по пилотированию конкретных типов ВС. «Восточная и Западная идеологии авиационного образования имеют существенные различия, однако это скорее не недостаток, а возможность.
Западным учебным центрам следует принимать во внимание эти особенности, перенимать передовую практику русскоговорящих стран и адаптировать свои программы обучения под их требования, чтобы сделать учебный процесс более быстрым и эффективным», - говорит Эгле Вайткевичюте, Генеральный директор Baltic Aviation Academy.
По мнению инструкторов Baltic Aviation Academy, для совершенствования процесса переподготовки российских пилотов на западные типы ВС следует внести следующие изменения в программы обучения: правила полетов по приборам (IR) перед началом курсов типовой квалификации, дополнительные курсы взаимодействия членов многочленных экипажей (MCC), дополнительные слоты в полнопилотажном тренажере (FFS) для отработки навыков пилотирования другого типа ВС и процедур взаимодействия экипажа, состоящего из двух человек.
Исследование «The Russian – Western European Pilot Training Data Analysis» основано на данных, полученных в процессе переподготовки 150 российских пилотов, а также на результатах опроса 10 инструкторов Baltic Aviation Academy.
Baltic Aviation Academy также представила презентацию «Развитие компетенции экипажа кабины.
Языковый вопрос» на конференции по безопасности европейских бортпроводников, проходившей 1-3 ноября во Франкфурте (Германия ), в которой было отмечено, авиационный английский язык является основной проблемой для экипажей не говорящим по-английски, на которую необходимо обратить особое внимание при формировании учебных программ.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.10.2011
Baltic Aviation Academy: более 70% авиационных происшествий происходит по причине человеческого фактора
Авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy отмечает рост спроса российских авиакомпаний на специальный курс
Авиационный учебный центр Baltic Aviation Academy отмечает рост спроса российских авиакомпаний на специальный курс
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
05.07.2012
Авиарейс Рио-Париж потерпел катастрофу из-за сбоя и ошибок экипажа
Причинами катастрофы над Атлантикой лайнера Airbus А330, разбившегося три года назад, стали нарушение в работе техники
Причинами катастрофы над Атлантикой лайнера Airbus А330, разбившегося три года назад, стали нарушение в работе техники
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
17.08.2015
Карен Гончаров: вклад туризма в ВВП страны может составить 9-10%
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с
В день заседания президиума Госсовета РФ по вопросу развития туризма портал TRN решил выяснить, как обстоят дела с