Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Ростуризм займется пропагандой

 

02-03-2012
Федеральное агентство по туризму начнет продвигать Россию как прекрасное место для отдыха на зарубежном и отечественном телевидении. Для этого ведомство собирается подготовить рекламные ролики и телепередачи пропагандистского характера. Стоимость туристического телепроекта оценивается в 34,8 млн рублей, эти деньги Ростуризм готов заплатить подрядчику, который возьмет на себя разработку концепции, изготовление и размещение роликов. В рамках рекламной кампании планируется снять восемь минутных сюжетов и шесть полноценных передач, по 23 минуты каждая. Официальные представители Ростуризма заявили, что ничего не знают о готовящемся проекте и примерном содержании рекламы. Судя по документам ведомства, четких рамок, определяющих сюжет роликов, не существует. Единственное условие — позиционирование российских регионов как самобытных и привлекательных туристических мест. Что за регионы — особо не оговаривается. Видеоролики запустят в эфир двух федеральных телеканалов с общей целевой аудиторией в 20 млн человек. Особый упор чиновники собираются сделать на интерактивность, все видеозаписи должны появиться на специально созданном цифровом канале в интернете. Эффективность рекламы рассчитают по просмотром: в социальных сетях на российские регионы должны посмотреть не менее 11,5 млн человек, а на видеохостинге — как минимум 120 тыс. Несмотря на то, что главная цель кампании — развитие внутреннего туризма, рекламу собираются показать и за рубежом. Ролики переведут на пять языков и продемонстрируют в Китае , Италии , Англии, Франции и Германии . Именно из этих стран, по данным Росстата, к нам едет больше всего туристов. Точнее, обладателей туристических виз. Лидер — Германия, за девять месяцев 2011 года из этой страны приехало 307 тыс. человек, меньше всего в первой пятерке французов — всего чуть более 80 тыс. человек. Первый вице-президент АТОР Владимир Канторович называет ошибочной попытку Ростуризма снять унифицированные ролики для иностранцев. «В каждом случае речь идет о специфической аудитории, например, китайцы интересуются памятными местами и достопримечательностями советского периода, поэтому их, например, единственных из зарубежных гостей, привлекает Волгоград», — утверждает он. Телесюжеты — не единственный проект по улучшению туристического имиджа России. Недавно Ростуризм уже запустил информационный портал «Добро пожаловать в Россию!», где с туристическими возможностями страны можно ознакомиться на русском, английском, китайском языках, напечатал ряд буклетов и разработал бренд-бук. Работа по продвижению страны финансируется из бюджета целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011–2018 годы)». Общий объем выделяемых средств на весь период — 332 млрд рублей, 9,6 млрд рублей из них планируется освоить в этом году. Эффективность рекламных кампаний трудно оценить по объективным показателям. Канторович называет главными проблемами въездного туризма недостаток работающих туроператоров и монополию на авиаперевозки, а не недостаточную известность страны. Эксперт приводит в пример Египет , где правительство выдает субсидии успешным операторам, и Израиль , где поддерживают чартерных перевозчиков.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
03.10.2018   
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
20.03.2017   
В Совфеде призвали поддерживать малый бизнес за счет ФЦП по туризму
Комитет по социальной политике Совфеда выступает за то, чтобы в новой Федеральной целевой программе развития
04.04.2014   
Russia Friendly поддержит русскоязычные сервисы за рубежом
В России появилась новая профессиональная туристическая ассоциация – Russia Friendly. О начале ее работы официально






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь