Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Демпинга не будет?

 

28-03-2012
«Туроператорам нужно сокращать объемы на направлениях с негативной рентабельностью и усиливаться на прибыльных» – эта мысль стала одним из главных трендов на профильных выставках, прошедших на прошлой неделе в Москве . И это не просто слова: ряд игроков рынка уже приступил к конкретным действиям, начав войну с ценовым демпингом. Так, президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов рассказал, что компания перераспределила объемы между регионами Греции в пользу Пелопоннеса, Корфу и Крита. И отказалась от коммитментов в греческих отелях сети Mitsis, подписав контракты на условиях элотментов. Кроме того, «Южный Крест » уменьшил присутствие на Кубе , вместе с тем увеличив объемы по другим экзотическим направлениям – Мексике , Китаю и Доминикане . Даже такой крупный игрок, как «Пегас Туристик », являющийся лидером по числу региональных полетных программ, заявляет, что в этом году планирует увеличить свои объемы «всего» на 20%, в то время как в прежние годы рост составлял 50–70%. Кроме того, туроператор отказывается от программ на Сардинию , которые в прошлом году вызвали неприкрытый скепсис у конкурентов. «Расширять объемы до бесконечности нет смысла. Сейчас важнее автоматизировать бизнес-процессы», – подчеркнула гендиректор компании «Пегас» Анна Подгорная. Еще одна из компаний, сокращение объемов перевозки которой обсуждали на выставках, – «Нева». Наблюдатели обратили внимание на уменьшение доли компании в «билетном» сегменте. Оппоненты возражают: билетный рынок связан с полноценным туроперейтингом лишь косвенно, а переизбыток билетов на рынке на руку лишь тем операторам, которые не имеют собственных блоков и перекупают «дешевую» перевозку. «Наши рыночные емкости соответствуют числу наших турпакетов», – практически подтвердил эту гипотезу Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы». Между тем разговоры о сокращении объемов велись туроператорами и в прежние годы, однако, по словам многих, этому препятствовали перевозчики. Что же изменилось сейчас? Участники рынка считают, что ответ кроется в крахе «Ланта -тур вояж». «Авиакомпании поняли, что слепо требовать объемов от туроператора – не самый разумный путь. В противном случае есть риск не получить деньги и вывозить за свой счет туристов», – считает один из экспертов. Другой наблюдатель обращает внимание, что «Трансаэро » этим летом сильно расширила маршрутную сеть из регионов России , что позволило использовать большое количество бортов и, соответственно, нарастить прибыль. «Следовательно, нет былой необходимости требовать от туроператоров жестких контрактов», – добавил собеседник.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.02.2012   
Хорватия: демпинга не будет?
Контрактинг российских туроператоров по Хорватии еще в разгаре, но основные игроки направления уже заявляют: в непростых
15.02.2010   
Хартия против демпинга
15 февраля Ассоциация туроператоров России (АТОР) объявила о создании Хартии поддержки агентского бизнеса, цель которой
19.04.2011   
Марокко в ожидании демпинга
Конец апреля ознаменовался весьма привлекательными ценами на туры в Марокко (первые чартеры из Москвы стартуют в
10.10.2011   
Нишевые компании оказались устойчивы к негативным последствиям летнего демпинга
Демпинг как один из способов ведения туристического бизнеса, похоже, укоренился в головах многих руководителей компаний
30.01.2012   
Ланта-тур пала жертвой демпинга на туристическом рынке
Причиной проблем компании "Ланта -тур вояж" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина назвала






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь