Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






За какие дополнительные услуги пассажиры готовы платить авиакомпаниям?

 

22-08-2012
Интернет-поисковик дешевых авиабилетов Aviasales.ru выяснил у пассажиров авиакомпаний, за какие дополнительные услуги они готовы платить сверх стоимости билета. Сегодня многие перевозчики меняют свое отношение к дополнительным услугам, так как их доля в общих объемах продаж растет с каждым годом. Так, выручка от продажи подобных услуг по итогам 2011 года составила 18,23 млрд евро и выросла на 66% по сравнению с 2009 годом. Изначально продажа дополнительных услуг была прерогативой бюджетных авиаперевозчиков (и до сих пор составляет до 30% их общих доходов): недорого они продают лишь базовый набор услуг, зарабатывая на всем сверх основного пакета. Однако в нынешней ситуации на рынке авиаперевозок все больше авиакомпаний разрабатывает новые виды дополнительных услуг, стремясь диверсифицировать способы получения дохода и повысить качество обслуживания своих пассажиров. Например, украинская авиакомпания АэроСвит недавно ввела новую услугу - плату за блокирование соседнего места на дальнемагистральных рейсах продолжительностью свыше 6 часов (если рейс заполнен не на 100%), что обойдется пассажиру в 50 долларов США за одно место. Также у перевозчика есть услуга доплаты за место "повышенной комфортности" (30 долларов). Интернет-поисковик авиабилетов Aviasales.ru провел среди своих пользователей опрос на тему «За какие дополнительные услуги вы готовы платить авиакомпаниям?» и выяснил, что наиболее популярная дополнительная услуга, которую готовы оплачивать российские пассажиры – это возможность выбрать место в салоне (за это готовы заплатить 15,7%). За быстрое прохождение контроля безопасности в аэропорту заплатят 15,2%, за приоритетное обслуживание багажа (выдача в первую очередь) – 12,5%, а за возможность побывать в кабине пилота – 8,3%. Заинтересованы авиапассажиры и в следующих услугах - быстрое прохождение паспортного контроля в аэропорту вылета и прилета – 6,8%, заказ расширенного меню бортового питания или специальной кухни – 6,4%, доступ в VIP-залы или комфортную зону авиакомпании в аэропорту – 5,9%. Чуть больше 2% набрали такие дополнительные услуги, как получение информации о рейсе на мобильный телефон (2,8%), регистрация на рейс на стойке бизнес-класса (2,6%), развлечения - аренда DVD-плеера для просмотра фильмов и т.п. (2,5%) и возможность провоза домашнего питомца на борту (2,3%). При этом лишь 5,7% пассажиров заявили, что никакие дополнительные услуги им не требуются и платить они за них не собираются. Среди остальных ответов, собравших менее 2%, есть такие интересные варианты услуг, как заказ такси с борта самолета, Wi-Fi на борту, пользование сейфом в салоне самолета, зарядка электронных устройств, доставка к трапу самолета на специальном авто и т.п. Макс Крайнов, управляющий директор компании JetRadar (разработчик Aviasales.ru), отметил: «Можно сказать, что отрасль авиаперевозок наконец-то активно начала замечать и получать дополнительный доход от перевозки багажа, выбора место в салоне, питания на борту и т.п. Я сам пользуюсь в авиакомпаниях такими услугами, как выбор места в самолете и заказ такси с борта. Поскольку авиакомпании сегодня не всегда могут конкурировать между собой только в области стоимости, так как имеют разные накладные расходы, то дифференциация по уровню обслуживания имеет большое значение. Поэтому в ближайшем будущем пассажиров ждет волна новых дополнительных услуг».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
05.03.2014   
flydubai объявляет о росте прибыли на 47% по сравнению с результатами 2012 года
flydubai объявляет о финансовых результатах по итогам 12 месяцев работы в 2013 году: чистая прибыль авиакомпании
03.10.2013   
flydubai меняет представление о бизнес-классе
Дубайская авиакомпания flydubai, которая с этого года вводит на своих рейсах услугу перелета бизнес-классом, открывает
06.06.2014   
"Добролет" открыл продажи на июль и взвинтил сборы за багаж и выбор места
Авиакомпания "Добролет" - дочерний дискаунтер "Аэрофлота" - начала 6 июня продажу билетов на рейсы июля, августа
08.07.2019   
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь