Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14846₽
-
Алушта
от 58136₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 10151₽
-
Евпатория
от 8623₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 5205₽
-
Крым
от 50963₽
-
Санкт-Петербург
от 14300₽
-
Севастополь
от 50963₽
-
Сочи
от 14734₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 1200₽
-
Ялта
от 1250₽
- Все курорты
Участники туристического рынка в большинстве своем довольны результатами продаж в летнем сезоне
03-09-2012
Туроператоры и турагенты России в большинстве своем довольны результатами продаж в летнем туристическом сезоне 2012 года, сообщает аналитическая служба Ассоциации туроператоров России (АТОР). "Можно сказать, что после всех банкротств и громких уходов с рынка туроператоры, наконец, умерили свои амбиции.
В этом году участники рынка запланировали прирост от 5 до 10%, или же оставили объемы на уровне прошлого лета", - говорится в сообщении.
Приятной особенностью этого сезона стал рост глубины бронирования туров.
Причина – в активном использовании туроператорами акций по раннему бронированию, в которых скидки доходили до 30%, а так же дестабилизация рубля, которая спровоцировала ряд оперативных оплат. "Стоит отметить, что у самих туристов уже воспитывается привычка заранее покупать туры, не дожидаясь горящих предложений, которых в этом сезоне было не много, в основном - по направлениям Греция , Болгария и, как ни странно, Мальдивы .
Еще одной причиной увеличения глубины продаж стал рост объемов по выезду в страны Шенгенского союза, где туры рекомендуется приобретать за три недели", - сообщается в исследовании.
АТОР сообщает, что особенность этого сезона еще и в том, что туроператоры столкнулись с неожиданным провалом продаж в августе, так как обычно в этот период продажи идут наиболее активно и месяц традиционно считался пиковым.
По предварительным оценкам турагентов и туроператоров, в летнем сезоне 18% туристов предпочитали приобретать туры стоимостью до $600 на человека, почти 50% приобретали путевки стоимостью от $601 до $1500. Кроме того, 34,5% клиентов этим летом приобретали туры более чем за $1500. Из них процент тех, кто приобретает очень дорогие туры (от $4 тыс.), варьируется от 3,5% до 13% в зависимости от дальности перелета на направлении.
Так, например, наибольший процент дешевых туров – до 0 – АТОР наблюдает на таких направлениях как: Греция, Чехия , Болгария.
В средней ценовой категории наиболее активно бронируется Египет, Тайланд, Турция , Кипр , Италия , Испания , а так же остальная экскурсионная Европа.
В более дорогом сегменте – Китай , Куба , Доминиканская республика, ОАЭ , Мексика и т.д. "К сожалению, для туристических агентов продолжается тенденция потери индивидуального сегмента туристов.
Этим летом агенты отмечают, что не пакетные туры ряд клиентов стали бронировать самостоятельно.
По оценкам турагентов, 70% продаж приходиться на стандартные пакетные туры, и только 30% - на комбинированные, индивидуальные туры, авиабилеты и отдельные услуги", - отмечает АТОР. После ухода с рынка "Ланты тур Вояж" лояльные к этой компании турагенты вынуждены были выбрать других туроператоров для сотрудничества, за счет чего произошло небольшое увеличение агентской базы у оставшихся российских туроператоров. "Стоит отметить, что в погоне за рентабельностью туроператоры не только осторожно подходили к объемам и ценам, но и в большинстве своем пошли на сокращение скидки турагентов, а некоторые даже ввели обязательства по депозитам", - отмечает АТОР. Изменились и сами требования агентов к туроператорам.
Это произошло, в первую очередь, по причине нестабильности рынка.
В этом сезоне агенты отмечают, что цена – это не главная причина для бронирования.
В большей степени, по данным "Рейтинга доверия", турагенты обращают внимание на срок существования туроператора и его габариты.
В целом структура продаж выглядит так: Турция – 28%, Греция и Египет – 8%, Испания – 7%, Болгария и Италия – 5%, Тайланд и Кипр – 4%, Черногория и Хорватия – 3%.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
14.11.2014
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно
25.09.2014
Рынок выездного туризма не восстановится раньше следующего лета
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
Президент группы компаний «Натали Турс » Владимир Воробьев в тяжелой ситуации на рынке выездного туризма находит
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных