Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Никто, кроме CSA

 

26-09-2012
Авиавласти России и Чехии на переговорах по поводу второго назначенного перевозчика по направлению МоскваПрага решили оставить все без изменений. Проще говоря, альтернативы нынешним назначенным – «Аэрофлоту» и «Чешским авиалиниям» (CSA) – в ближайшее время не появится, в том числе и с российской стороны. И возможного передела рынка, которого настороженно ожидали туроператоры, не случится. Напомним, в качестве наиболее вероятных претендентов на линию Москва – Прага называли «Трансаэро » и S7. Переговоры инициировал Минтранс, так как в России достаточно авиакомпаний, которые хотят выйти на рынок ЕС и работать на нем. Тем более когда речь идет о таком привлекательном направлении, как Прага. Объем перевозок на направлении Москва – Прага на сегодня составляет около 250 тысяч пассажиров в год. «Директива на второго перевозчика есть», – говорил журналистам в начале сентября замглавы Минтранса Валерий Окулов. Он объяснил, что если чешская сторона сможет назначить со своей стороны вторую авиакомпанию на это направление, то договоренности о назначении второго перевозчика удастся реализовать. Но, судя по всему, чехам не удалось найти конкурента для CSA. Напомним, что в 2012 году обанкротились две чешские авиакомпании. С 21 января прекратила полеты Czech Connect Airlines (CCA). С 19 июня – небольшой перевозчик Job Air-Central Connect Airlines (выполнял рейсы в Вену , Берлин , Краков , Ганновер и Любляну). К слову, и в CSA финансовая ситуация далека до идеальной. Операционные убытки по итогам 2011 года, по данным правительства Чехии , достигли 160 миллионов евро. Ирина Лурье, директор по туризму Travelsystem, считает, что перевозки на Прагу вполне хватает, да и цены держатся на уровне рынка: «Сейчас направление продается относительно стабильно. Появление нового перевозчика могло вызвать некий дисбаланс в сложившейся конъюнктуре». Эксперт напомнила, что помимо авиасообщения существуют автобусные перевозки, а также железнодорожные. Иными словами, у туристов есть много способов добраться до Праги. По мнению Валентина Ведякина, директора по развитию из «Аэроклуба», появление второго назначенного могло бы снизить цены на 10–12%, но при условии, что показатели альтернативного перевозчика сопоставимы с тем, что предлагает «Аэрофлот»: «Но если время перелета было бы дольше, количество рейсов и вместимость самолета меньше, то конкурент нацперевозчика вряд ли смог бы серьезно влиять на цену».

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

01.11.2012   
Либерализация для галочки
Авиавласти России и ОАЭ ведут переговоры об изменении межправительственных соглашений, регулирующих полеты между Москвой
02.09.2015   
РСТ: интеграция "Трансаэро" не повлечет роста цен, но изменит туррынок
Эксперты уверены, что возможная интеграция авиакомпании "Трансаэро" в группу "Аэрофлот" не повлечет за собой резкого
15.05.2012   
Пилоты: «Завтра мы начнем убивать вас»
Все выходные блогерское сообщество обсуждало пост в «Живом журнале», который содержал страшное предупреждение якобы
16.09.2014   
Для проблем турбизнеса простых решений нет
На прошедшем вчера расширенном заседании комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь