Туры
в Россию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Автобусные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Горные лыжи
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в России
в России
Курорты
России
России
-
Адлер
от 14260₽
-
Алушта
от 58663₽
-
Анапа
от 21384₽
-
Геленджик
от 28248₽
-
Домбай
от 9025₽
-
Евпатория
от 7525₽
-
Калининград
от 23331₽
-
Коктебель
от 3920₽
-
Крым
от 26725₽
-
Санкт-Петербург
от 16813₽
-
Севастополь
от 26725₽
-
Сочи
от 14900₽
-
Судак
от 6719₽
-
Феодосия
от 5600₽
-
Ялта
от 4820₽
- Все курорты
Росавиация отмечает значительный рост цен на авиакеросин
22-08-2014
Федеральное агентство воздушного транспорт осуществляет постоянный мониторинг за стоимостью авиационного керосина и состоянием авиатопливообеспечения в российских аэропортах.В июне-августе текущего года в 30 российских аэропортах зафиксирован значительный рост стоимости 1 тонны авиационного керосина, реализуемого предприятиями по авиатопливообеспечению, который составил в среднем 6-7%, в абсолютных величинах – от 1000 до 4000 рублей.Повышение тарифов на топливо произошло в аэропортах Поволжья – Казани , Самаре, Нижнем Новгороде , Волгограде и Перми, южных регионов России – Ростове-на-Дону, Махачкале, Ставрополе, Минводах, а также Сибири – Красноярске, Иркутске и др.Произошедшее летом внезапное повышение тарифов на авиационный керосин не было предусмотрено в программе деятельности авиакомпаний.
Очевидно, что в ближайшей перспективе повышение стоимости топлива ляжет финансовым бременем на основных потребителей услуг отечественной гражданской авиации – пассажиров.Также рост цен на авиатопливо способствует потере конкурентоспособности российских авиакомпаний на рынке международных перевозок и может стать фактором снижения объемов перевозок на региональных маршрутах, на развитие которых в 2014 году государство выделило почти 9 млрд. рублей.Более того, необоснованные действия предприятий по топливообеспечению ведут к подрыву экономической деятельности авиаперевозчиков, и в первую очередь тех, которые уже находятся под введенными санкциями со стороны западных государств.В этой связи в Росавиацию уже начали поступать предложения от ведущих авиакомпаний страны рассмотреть вопрос о принятии экстренных мер по государственной поддержке отрасли по примеру тех, что были приняты в кризисном 2009 году.Представитель Росавиации отказался сообщить РБК дополнительные подробности о компаниях, попросивших помощи у государства, сославшись на размещенное на сайте сообщение.
Однако источник в отрасли сказал, что речь идет об «Аэрофлоте» и «Трансаэро ».Стоимость авиационного керосина может вырасти дополнительно из-за инициатив Минфина.
Накануне ведомство подготовило поправки в Налоговый кодекс, по которым авиакеросин будет облагаться акцизом.
В 2015 году размер акциза составит 2,3 тыс. руб. за тонну, а в 2016 – уже 3 тыс. руб.
В 2017 году акциз увеличится до 3,5 тыс. руб.Гендиректор оператора топливно-заправочных комплексов в аэропортах «Аэрофьюэлз Групп» Владимир Спиридонов оценивал долю топлива в затратах авиакомпаний в 35-40%.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.09.2019
ФАС проверит перевозчиков на сговор из-за прогнозов о подорожании авиабилетов
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
Стоимость авиабилетов по итогам 2019 года вырастет по сравнению с прошлым годом на 9-10%. Такой прогноз
25.10.2018
Путин поручил компенсировать авиакомпаниям траты на топливо
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 марта 2019 года проработать вопрос предоставления
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 марта 2019 года проработать вопрос предоставления
01.11.2019
Минтранс предложил выделить авиакомпаниям 23 млрд рублей «керосиновых» субсидий
Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на керосин, понесенные в 2018
Минтранс РФ предлагает компенсировать авиакомпаниям дополнительные расходы на керосин, понесенные в 2018
19.09.2011
Росрезерв не дал топлива аэропортам, рост цен на авиакеросин продолжается
Как и предполагалось, дефицит авиатоплива в России привел к существенному росту цен на него. Московские аэропорты
Как и предполагалось, дефицит авиатоплива в России привел к существенному росту цен на него. Московские аэропорты
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне