Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Эстония
/ Туристические новости / Эстония

Туры
в Эстонию

Погода
в Эстонии
Курорты
Эстонии






В Эстонии запущена новая система градации отелей

 

03-05-2011
Начиная с понедельника в эстонских отелях и мотелях начала действовать новая общеевропейская система градации Hotelstars, на которую переквалифицировались уже более 18 000 отелей в семи странах. Единая система, объективно отражающая уровень европейских отелей, сравнительно улучшит отели и мотели для туристов и больше прежнего будет мотивировать гостиничные заведения улучшать обслуживание клиентов. В Эстонии системой стандартов для отелей и мотелей управляет Союз отелей и ресторанов Эстонии (EHRL). По словам исполнительного директора EHRL Сигре Лутс, переход на общеевропейскую систему сыграет положительную роль как в отношении клиентов, так и владельцев отелей, а также повысит общую привлекательность Эстонии как туристического объекта. "Многие из нас, путешествуя по Европе, заметили, насколько один трехзвездочный отель в хорошем или плохом смысле может отличаться от другого трехзвездочного отеля. А ведь три звезды должны означать одинаковый уровень? На самом же деле в разных странах были и по сей день есть достаточно разные значения этих уровней", - комментирует Сигре Лутс. По ее словам, цель запущенной в 2010 году системы Hotelstars - сделать обозначения уровней отелей сравнительно одинаковыми. Для этого отелям и мотелям присваиваются степени, или звезды по единому принципу. Количество звезд у отелей может быть от одной до пяти, у мотелей – до трех. На сегодняшний день новая система градации используется в Германии , Австрии , Швейцарии , Голландии, Венгрии , Чехии и в Швеции, вскоре к ней присоединятся также Латвия и Литва. Всего к системе Hotelstars относятся 18 000 гостиничных заведений. Действующая ранее в Эстонии система для отелей и мотелей была слишком негибкой, она предписывала минимальные требования, которые должны быть выполненными на 100%. Также в старой системе не были просчитаны некоторые важные факторы, влияющие на впечатления клиентов от посещения заведения. Новая система градации значительно более гибка – к минимальным требованиям добавляется сумма очков, которые позволяют, например, небольшим гостиничным заведениям более ясно сформировать свое "лицо" и использовать это в качестве приоритета в конкуренции. Система Hotelstars обращает больше внимания на качество обслуживания, что до сих пор не считалось важным фактором при получении отелем звезд. В том числе это означает и то, что теперь у владельцев гостиничных заведений будет больше мотивации думать о том, чтобы клиенты оставались довольными. Также при новой системе контроль гостиничных заведений осуществляется не раз в три года, как раньше, а каждый год. По данным Департамента статистики, в Эстонии зарегистрировано более 1000 гостиничных заведений. Выданные по предыдущей системе звезды действуют параллельно в течение трех лет. EHRL заверяет, что от новой системы градации выигрывают как поставщик гостиничной услуги, так и клиент.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.01.2012   
Первый отель в Эстонии удостоен четырех звезд от Hotelstars
Гостиница Clarion Hotel Euroopa, расположенная вблизи Таллиннского порта, стала первым гостиничным учреждением в
28.11.2018   
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
25.05.2016   
Российский туризм: курс на импортозамещение
Согласно данным статистики, летом и осенью 2015 года большинство россиян предпочли зарубежным поездкам отдых внутри
14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь