Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1380) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Max 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.33333
5
3
5
Отель был нужен только лишь для ночлегов. Проводить лишнее время в отеле не планировалось вообще.
Период проживания 21-25 мая 2018. В предыдущих отзывах уже всё написано. На фото всё выглядит значительно лучше, чем на самом деле (фото сделаны сразу после ремонта, а время от ремонта уже прошло...) но в любом случае, это отель - 3 звезды, а не 4 или 5. Поддержание порядка - присутствует, персонал приветливый. Бельё и полотенца вполне нормальные, матрацы на кроватях удобные. Даже не сразу и заметили, что на кровати не один цельный матрац, а два. Стык матрасов совершенно не мешал.
Завтрак не обильный, (в отзывах ниже присутствует рацион, ничего не поменялось), но нам с женой вполне всего хватало. Читал в отзывах претензию по Wi-Fi. Мы жили на 3 этаже, номер 5. Ретранслятор висел прямо возле двери, интернет работал нормально, по крайней мере жена без проблем через вайбер отправляла видео-ролики, отснятые за день. Отель бронировался на прямую на сайте отеля (чуть дешевле, чем предложения на сайтах букинг.ком и подобных). Оплачивал тоже через их сайт, на е-майл пришло подтверждение, но затем отправил им на их е-майл письмо с кое-какими вопросами, ответа так и не получил. Во время бронирования отеля указал дополнительный сервис - встреча и трансфер из аэропорта Фумичино (самолёт прилетал после полуночи и поезда уже не ходили). Услуга 55 евро. Водитель посторонний, к отелю отношения не имеет, но персонал отеля его сам заказал по моей просьбе. В виду того, что не получил ответа по е-майлу, за несколько дней до предполагаемого прибытия позвонил им, с целью быть уверенным. что меня встретят в аэропорту. Ответили, и подтвердили, что про меня они не забыли (отель был оплачен примерно за месяц до поездки). После этого разговора получил от них е-майл, в котором они напомнили, что ждут меня и подтвердили, что трансфер заказан.
В общем, опираясь на то, что отель 3 звезды, то в целом нас там всё устраивало.
Период проживания 21-25 мая 2018. В предыдущих отзывах уже всё написано. На фото всё выглядит значительно лучше, чем на самом деле (фото сделаны сразу после ремонта, а время от ремонта уже прошло...) но в любом случае, это отель - 3 звезды, а не 4 или 5. Поддержание порядка - присутствует, персонал приветливый. Бельё и полотенца вполне нормальные, матрацы на кроватях удобные. Даже не сразу и заметили, что на кровати не один цельный матрац, а два. Стык матрасов совершенно не мешал.
Завтрак не обильный, (в отзывах ниже присутствует рацион, ничего не поменялось), но нам с женой вполне всего хватало. Читал в отзывах претензию по Wi-Fi. Мы жили на 3 этаже, номер 5. Ретранслятор висел прямо возле двери, интернет работал нормально, по крайней мере жена без проблем через вайбер отправляла видео-ролики, отснятые за день. Отель бронировался на прямую на сайте отеля (чуть дешевле, чем предложения на сайтах букинг.ком и подобных). Оплачивал тоже через их сайт, на е-майл пришло подтверждение, но затем отправил им на их е-майл письмо с кое-какими вопросами, ответа так и не получил. Во время бронирования отеля указал дополнительный сервис - встреча и трансфер из аэропорта Фумичино (самолёт прилетал после полуночи и поезда уже не ходили). Услуга 55 евро. Водитель посторонний, к отелю отношения не имеет, но персонал отеля его сам заказал по моей просьбе. В виду того, что не получил ответа по е-майлу, за несколько дней до предполагаемого прибытия позвонил им, с целью быть уверенным. что меня встретят в аэропорту. Ответили, и подтвердили, что про меня они не забыли (отель был оплачен примерно за месяц до поездки). После этого разговора получил от них е-майл, в котором они напомнили, что ждут меня и подтвердили, что трансфер заказан.
В общем, опираясь на то, что отель 3 звезды, то в целом нас там всё устраивало.
Автор: alexk
Дата публикации: 04-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Max
09.09.2018
Основной плюс - расположение. 3 мин до жд вокзала, пешком можно дойти до центра города. Завтраки небольшие, но хорошие. Номера не самые новые, но в хорошем состоянии. Очень приветливый персонал. Рядом много неплохих кафе и магазинов.
Подробнее
17.07.2017
Хорошее расположение, очень чисто, ежедневная уборка и смена полотенец, для 3* очень приличный вариант проживания! Рядом супермаркеты (Conad и Coop в здании вокзала Термини), ресторанчики, до Колизея пешком 15-20 минут. Все достопримечательности прошли пешком за один день, о транспорте даже не вспомнили
Подробнее
08.06.2017
Мы с женой жили в отеле "Мах" в Риме с 26 по 29 мая 2017 г. (3 ночи). Выбрали его потому, то он рядом с центральным вокзалом - 3 минуты ходьбы.
Там же сходятся 2 линии метро, на привокзальной площади автобусная станция, откуда О главном преимуществе отеля "Мах" сказано выше - удобная транспортная доступность
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее