Туры в Куала-Лумпур
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Куала-Лумпур
Куала-Лумпур
- Всего (326) Перейти>>
Погода
в Куала-Лумпур
в Куала-Лумпур
- Сегодня: 28 °С Прогноз
Курорты
Малайзии
Малайзии
- Борнео
- Куала-Лумпур
- Куантан
- Лангкави
- Пангкор Лаут
- Пенанг
- Реданг
- Саравак
- Селангор
- Тиоман
Показать все курорты
Отзыв на Crystal Crown Hotel Kuala Lumpur 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2
4
1
1
2
(*На самом деле остался 9/22, но сомневаюсь, что какие-либо изменения произошли (Bookingcom удалил мой комментарий - слишком резко, но точно))Как ни странно, нас забронировали здесь на конференцию по туризму. Это было похоже на злую шутку.Я буду честен!Хороший:Мне понравился завтрак. Персонала не хватало (тарелки были сложены на столах), но еда была вкусной, и персонал меня приятно встретил.Когда мальчик пришел, он был в порядке и вежлив, а уборщики, похоже, действительно убрали комнату.Мне понравилось это место. В 10-12 минутах ходьбы был хороший торговый центр и хороший торговый центр.Кровать была в порядке.Плохой:Выглядит НАМНОГО хуже, чем на картинках. Он старый и ветхий. Тренажерный зал, которым я с нетерпением ждал возможности воспользоваться, выглядел так, будто им не пользовались лет 20, и он был закрыт. Спальни устаревшие и старые. изобилует мелкими вмятинами и царапинами, а также обычной ржавчиной в раковинах и туалетах. В воздухе стоит затхлый запах.Мы были небольшой группой, поэтому для конференции заняли одну комнату на уровне М (я думаю). У нас были небольшие проблемы с электроникой, но нам удалось их устранить. Более серьезная проблема заключается в том, что соседний конференц-зал также был забронирован и там играла группа, поэтому мы больше ничего не слышали. Кроме того, с туалетами на этаже есть проблемы. Их затопляло каждый день, поэтому нам пришлось вернуться в номер отеля, если мы не хотели идти по воде.Уродливый:Сотрудники стойки регистрации, с которыми я имел дело, были смешными. Особенно одна женщина, которая никогда не улыбалась и пальцем не пошевелила, чтобы помочь. (Она также разговаривала со своей подругой по телефону, работая на стойке регистрации.)Первой проблемой было то, что мне дали номер с видом на улицу. (Здесь не следует недооценивать уличный шум!) Что еще хуже, когда я впервые воспользовался туалетом, ванную затопило. Я решил немедленно переключиться. На стойке регистрации утверждали, что они могут починить туалет, но я уже ходил по этой дороге раньше, поэтому сопротивлялся. Я также упомянул шум с улицы, и они смягчились и перенесли меня через зал. Это было лучше. . . не хорошо, но лучше.На второй день мне нужно было постирать кое-какое белье, и я решил воспользоваться услугами прачечной. Поскольку в отеле было немноголюдно, я подумал, что это будет действительно просто. В сообщении в номере говорилось, что если стирка будет готова к 10:00, стирка будет закончена к вечеру. Я пропустил срок в 10:00 утра на несколько минут, но подумал, что они, вероятно, все равно смогут это сделать. Когда я вечером вернулся в свою комнату, одежды там не было, но я подумал, что спрошу сотрудников на стойке регистрации, закончили ли они. Девушка-зомби сказала, что они будут готовы на следующее утро. Меня это устраивало. Прошел следующий день, и когда я пришел вечером, моей одежды там не было, поэтому я снова спустился на первый этаж. Девушка-зомби сказала, что одежда, наверное, в хозяйстве и можно ли подождать до завтра. Я ответил, что было бы неплохо иметь с собой чистую одежду, так как у меня кончается, и не могли бы вы позвонить им. Она неохотно это сделала, а затем сказала, что вечером они ушли домой, но одежду доставят завтра утром. На следующий день, когда я вернулся вечером, как обычно, моей одежды там не было. Я снова вернулся на первый этаж. Я вежливо спросил девушку-зомби, может ли она проверить мою одежду. Она еще раз сказала, что одежду доставят завтра утром и что обслуживающий персонал уехал домой. Я признаю, что предохранитель сгорел, но я все равно сохранял хладнокровие. Я сказал ей, что завтра уезжаю в Петалинг Джайю и мне нужна одежда прямо сейчас. Она сказала, что не знает, где будет эта одежда, но я потребовал, чтобы она послала кого-нибудь ее поискать. Она сказала, что это будет сложно, потому что на самом деле она ничего не смыслит в ведении домашнего хозяйства, что, вероятно, было правдой, но меня беспокоил тот факт, что ей действительно было все равно. Я пошел в свою комнату, ожидая, что завтра утром будет настоящий цирк, пытаясь выяснить, где моя одежда и была ли она вообще постирана. Примерно через 20 минут после того, как я зашёл в свою комнату, я услышал стук в дверь. это был мальчик-фермер с свертком, завернутым в полиэтилен. Это была моя одежда. Мой прогноз? Уборка была закончена в первый же день, а руководство организовало всю операцию.
Автор: MarkF
Дата публикации: 29-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crystal Crown Hotel Kuala Lumpur
09.12.2023
В этом отеле все хорошо. Очень уютная и удобная кровать. Хороший вид на окрестности. Атмосфера фантастическая. Единственная проблема - парковка. Недостаточно парковочных мест для гостей. Это должно быть решено для комфорта гостей отеля.
Подробнее
31.07.2023
3 . 2
«Плохо к худшему! ”
Останавливались здесь дважды, и каждый раз, когда я возвращаюсь, этот отель становится все хуже. Во-первых, чистота этого отеля должна быть проверена отделом здравоохранения. Номера грязные, матрасы старые и провисшие, а уборка очень сомнительная! Я зарегистрировался в третий
Подробнее
25.11.2022
Очень слабый Wi-Fi в номере, кроме холла отеля. Мне не очень понравилось пребывание, так как на полотенцах и чашках есть пятна, и мне нужно их помыть. Имеющиеся крошечные трещины в ванне можно почувствовать при ее использовании. Единственное, что хорошо, это большая бесплатная парковка, и он находится
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее