Туры в Любляну
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
Отели
Любляны
Любляны
- Всего (76) Перейти>>
Погода
в Любляне
в Любляне
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Словению
Словению
- Бохинь
- Изола
- Любляна
- Пиран
- Порторож
- Рогашка Слатина
- Струньян
- Терме Лашко
- Терме Чатеж
- озеро Блед
Показать все курорты
Отзыв на Slon Best Western Premier 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
Мягко говоря, отель кратно переоценен и причина тому-его действительно хорошее расположение в непосредственной близости почти от всех основных достопримечательностей.Но!Отель старый просто до безобразия и простой сменой ковролина и косметическим ремонтом невозможно даже искоренить запах этой старости, прокуренности и вековой пыли.
Отель был забронирован мной на booking месяца за три до поездки.Выбор был сделан на основе данных о местоположении, размере и комплектности номера.Ориентиром служили фотографии номеров, ответственность за соответствие которых реальному положению вещей несёт владелец объекта размещения.И тут нате вам - брюки превращаются в шорты, как говорил персонаж одного известного фильма.Мной был забронирован двухместный номер «комфорт», площадью 23 кв.м, с ванной комнатой и ванной в ней.На фото все выглядело очаровательно- мягкий слоник-игрушка на сияющей свежестью белья кровати, ослепительной новизны и блеска Сантехника и приличная меблировка в современном стиле.
Номер 435. Это дорога в ад с соответствующим видом на внутриотельный двор-колодец, вентиляцию отеля как сбоку, так и напротив и вишенкой на этом торте-помойка внизу.Реальная помойка, куда сгружаются отходы ресторана днем, а утром, часиков в 5 вывозятся, сопровождаемые веселым звоном стеклотары и звуками прочих перемещений мусорных баков.Простым закрыванием окна проблему не решить: то, что в описании номера гордо именуется кондиционером, представляет собой прадедушку этого самого кондиционера, а проще говоря это блок-вентилятор, установленный под подоконником.Ну, как если веером кондиционировать.По его состоянию можно сказать, что уже пятитысячное поколение микробов живет там в любви и согласии, непрерывно размножаясь.
Паркетные полы, псевдогордость отеля, отчаянно скрипят, ожидая замены минимум лет семьдесят.Впрочем, как и вся Мебель - изношенная, потертая, с отбитыми углами и облупившейся краской.Шкаф-купе в очень мини прихожей опасно открывать, дабы не развалился прямо при вас и на вас.Как апофеоз дизайнерского мастерства -сейф, установленный во встроенный шкаф на высоте двух метров.Сантехника-отдельная боль.Слой эмали на раковине и душевом поддоне затёрт до дыр буквально, кафельная плитка из позапрошлого века.
Завтраки, которыми гордится отель.Они неплохи.Но знаменитые панорамные окна ресторана для завтрака по факту упираются в соседнюю стену, не имея никаких видовых характеристик.Кофе хороший, соседство с Италией сыграло свою роль.При перенаселённости отеля на завтрак очередь.
Вобщем, мой неутешительный вывод состоит в следующем: отель предоставил агрегаторам недостоверную информацию о номерном фонде.На фото вы видите одно-при размещении совсем другое.И это другое вам пытаются всучить как ваш выбор.Сложилось мнение, что отель перепродал номера несколько раз и прибывших позже расселял по остаточному принципу.
Мы приехали вечером, в воскресенье.Менеджера, способного решить вопрос с переселением в номер, заказанной категории не было, да и некуда.Поскрипели полами, полюбовались на помойку.Послали сто чертей в карму отеля в пять утра под звуки передвижения мусорных баков.Еще пятьдесят бесов стоя в очереди на завтрак.Перенаселение отеля сказалось на сервисе самым печальным образом.
В итоге сделали скидку 15%. Это стоимость парковки авто, если что.
Я не люблю писать плохие отзывы.Но это-точка кипения.
В настоящее время веду переписку о тонкостях понимания маркетинговых продаж с бенефициарами сети отелей в Милане.Обязательно сообщу, чем закончится
И, хорошего всем отдыха!
Отель был забронирован мной на booking месяца за три до поездки.Выбор был сделан на основе данных о местоположении, размере и комплектности номера.Ориентиром служили фотографии номеров, ответственность за соответствие которых реальному положению вещей несёт владелец объекта размещения.И тут нате вам - брюки превращаются в шорты, как говорил персонаж одного известного фильма.Мной был забронирован двухместный номер «комфорт», площадью 23 кв.м, с ванной комнатой и ванной в ней.На фото все выглядело очаровательно- мягкий слоник-игрушка на сияющей свежестью белья кровати, ослепительной новизны и блеска Сантехника и приличная меблировка в современном стиле.
Номер 435. Это дорога в ад с соответствующим видом на внутриотельный двор-колодец, вентиляцию отеля как сбоку, так и напротив и вишенкой на этом торте-помойка внизу.Реальная помойка, куда сгружаются отходы ресторана днем, а утром, часиков в 5 вывозятся, сопровождаемые веселым звоном стеклотары и звуками прочих перемещений мусорных баков.Простым закрыванием окна проблему не решить: то, что в описании номера гордо именуется кондиционером, представляет собой прадедушку этого самого кондиционера, а проще говоря это блок-вентилятор, установленный под подоконником.Ну, как если веером кондиционировать.По его состоянию можно сказать, что уже пятитысячное поколение микробов живет там в любви и согласии, непрерывно размножаясь.
Паркетные полы, псевдогордость отеля, отчаянно скрипят, ожидая замены минимум лет семьдесят.Впрочем, как и вся Мебель - изношенная, потертая, с отбитыми углами и облупившейся краской.Шкаф-купе в очень мини прихожей опасно открывать, дабы не развалился прямо при вас и на вас.Как апофеоз дизайнерского мастерства -сейф, установленный во встроенный шкаф на высоте двух метров.Сантехника-отдельная боль.Слой эмали на раковине и душевом поддоне затёрт до дыр буквально, кафельная плитка из позапрошлого века.
Завтраки, которыми гордится отель.Они неплохи.Но знаменитые панорамные окна ресторана для завтрака по факту упираются в соседнюю стену, не имея никаких видовых характеристик.Кофе хороший, соседство с Италией сыграло свою роль.При перенаселённости отеля на завтрак очередь.
Вобщем, мой неутешительный вывод состоит в следующем: отель предоставил агрегаторам недостоверную информацию о номерном фонде.На фото вы видите одно-при размещении совсем другое.И это другое вам пытаются всучить как ваш выбор.Сложилось мнение, что отель перепродал номера несколько раз и прибывших позже расселял по остаточному принципу.
Мы приехали вечером, в воскресенье.Менеджера, способного решить вопрос с переселением в номер, заказанной категории не было, да и некуда.Поскрипели полами, полюбовались на помойку.Послали сто чертей в карму отеля в пять утра под звуки передвижения мусорных баков.Еще пятьдесят бесов стоя в очереди на завтрак.Перенаселение отеля сказалось на сервисе самым печальным образом.
В итоге сделали скидку 15%. Это стоимость парковки авто, если что.
Я не люблю писать плохие отзывы.Но это-точка кипения.
В настоящее время веду переписку о тонкостях понимания маркетинговых продаж с бенефициарами сети отелей в Милане.Обязательно сообщу, чем закончится
И, хорошего всем отдыха!
Автор: boguney
Дата публикации: 08-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Slon Best Western Premier
25.12.2018
Отель великолепно расположен - в самом центре города. В пяти-десяти-минутной пешей доступности старый город и все основные достопримечательности - от фуникулера в замок до парка Тиволи. Подъезд на автомобиле также весьма удобен. Стоит обратить внимание на то, что несмотря на запрещающие знаки, проезд
Подробнее
13.11.2018
Отель очень хороший, 4 звезды - 100%, номера имеют все необходимо даже с начального уровня, тапочки, халат, минибар, чайный набор и т.д. и т.п. + игрушка слона за 10 евро, если хотите, это так мило со стороны менеджмента, еще дополнительно рекламируют свой отель СЛОН - респект.
Завтраки просто замечательные
Подробнее
12.07.2018
Чудесный отель в центре Любляны.
Завтраки разнообразные, хорошие, отель чистый, в номерах уборка хорошая.
Персонал на ресепшене очень внимательный, спасибо, что смогли спланировать мою поездку в Блед!
До автобусной станции пешком 13 минут.
Очень удобно.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее