Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Испания
/ Туристические новости / Испания

Туры
в Испанию

Погода
в Испании
Курорты
Испании






Новый имидж ПортАвентура

 

21-03-2013
В этом году ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок и ставит перед собой задачу зарекомендовать себя как один из лучших курортов для семейного отдыха в Европе. Начиная с этого момента ПортАвентура представляется как «ПортАвентура: европейский курорт и место отдыха» (PortAventura: European Destination Resort). В рамках этой концепции компания предлагает обширный и уникальный пакет услуг, который включает тематический парк аттракционов, аквапарк, четыре отеля категории 4*, на 2000 номеров, а также конгресс-центр вместимостью 4000 человек; все это в непосредственной близости от средиземноморских пляжей. Investindustrial, единственный акционер ПортАвентура с ноября 2012 года, проанализировал успехи на международном рынке и принял решение о создании особого фокуса на иностранных туристах, с целью добиться того, чтобы в ближайшие годы 50% посетителей курорта были приезжими из-за границы. 3,8 миллионов человек посетили ПортАвентура в 2012 году, поддержав устойчивую тенденцию на прирост с момента вступления Investindustrial в акционерный капитал в 2009 году. Если в 2011 году строительство новой семейной территории СезамАвентура уже повлекло за собой увеличение числа посетителей на полмиллиона человек по сравнению с 2010, то открытие американских горок Шамбала закрепило эту положительную тенденцию. Шамбала, выдающийся проект в мировом бизнесе тематических парков, стала гарантом международной стратегии компании. В этом отношении, помимо успеха среди посетителей, Шамбала получила премию «Kirmes & Parks» за лучший аттракцион года и премию «World of Parks» за лучшую новинку года. В то же время профессиональные ассоциации и онлайн сообщества предоставили ПортАвентура лучшие места в международных рейтингах. Результатом этой стратегии стало увеличение количества иностранных туристов: в 2012 году 35% посетителей уже были представителями зарубежья, на 21% больше чем в предыдущий сезон, благодаря сотрудничеству с главными европейскими туроператорами и поддержке официальных туристических учреждений. Франция – это первый международный рынок ПортАвентура, который составляет 45% от всех иностранных посетителей. Большинство из них – выходцы южной Франции , которые совершают повторные визиты. В основном это семейная публика, которые выбирают ПортАвентура как место летнего отдыха, краткосрочных визитов и праздничных недель, как Дни Всех Святых. Россия – это второй международный рынок ПортАвентура, который представляет собой 25% от всех иностранных гостей. Это сегмент посетителей, который больше всего вырос за последние годы. Так, в 2012 году ПортАвентура прирост российских туристов составил 75% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордного показателя в 300 000 посещений. Работа по продажам на этом рынке сосредоточена в настоящий момент на прилегающих к Москве и Санкт-Петербургу регионам, а также на Украине. Великобритания и Ирландия также являются важным рынком для испанского курорта. В 2012 году англичане составили 20% от общего числа иностранных визитов. В этом сегменте ПортАвентура опирается на сотрудничество с главными туроператорами и продажи через интернет. В последние годы также участились посещения из стран Бенилюкса и Германии , которые обозначили 19-процентный прирост в 2012 году. ПортАвентура откроет новый сезон 22 марта. Центром притяжения публики в этом году станет не только Шамбала, но и значительно расширенный Коста Карибе Акватик Парк, аквапарк, принадлежащий курорту и расположенный в непосредственной близости от тематического парка аттракционов ПортАвентура. За первые 8 месяцев работы Шамбалы, открытой в мае 2012 года, более 1,7 миллионов человек испытали на себе новые американские горки. Шамбала стала самым успешным проектом за историю ПортАвентура. Об этом говорит тот факт, что это любимый аттракцион у большинства посетителей парка. Шамбала обошлась в 25 млн евро и зафиксировала три европейских рекорда: самая высокая американская горка, самый высокий спуск и самая скоростная гипергорка. В этом году также запланировано вложить 10 млн евро в расширение Коста Карибе Акватик Парк. Его площадь увеличится на 14 000 м2 и составит в общей сложности 50 000 м2.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

20.05.2013   
Курорт ПортАвентура представляет свой новый аквапарк и King Khajuna, самую высокую аквагорку в Европе
ПортАвентура представляет в этом году свой новый выдающийся проект: расширение аквапарка «Коста Карибе». Эта суперновинка
21.10.2013   
Рождественский сезон в ПортАвентура готовит самый лучший Новый Год
Начиная с 23 ноября, в ПортАвентура проходит радостный и веселый сезон Рождества, который погружает малышей и взрослых
24.11.2013   
Рождественский сезон в ПортАвентура готовит самый лучший Новый Год
Начиная с 23 ноября, в ПортАвентура проходит радостный и веселый сезон Рождества, который погружает малышей и взрослых
02.06.2011   
У санатория «Ясная поляна» новый имидж
В преддверии курортного сезона-2011 санаторий «Ясная поляна» (АР Крым , Большая Ялта , пгт Гаспра) провел рестайлинг,
31.05.2012   
TKB CLUB — новый имидж VIP-кафе концертного зала «Дзинтари»
Самая популярная летняя концертная площадка Латвии — концертный зал «Дзинтари» — в этом сезоне переживет частичную






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь