Туры
в Испанию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новый год 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Испании
в Испании
Курорты
Испании
Испании
- Аликанте
- Валенсия
-
Гран Канария
от 35888₽
-
Ибица
от 530661₽
-
Канарские острова
от 186699₽
-
Коста Бланка
от 309121₽
-
Коста Брава
от 141158₽
-
Коста Дорада
от 87242₽
-
Коста дель Соль
от 171381₽
-
Ллорет де Мар
от 156120₽
-
Мадрид
от 258906₽
-
Майорка
от 221577₽
-
Малага
от 218405₽
-
Салоу
от 87242₽
-
Тенерифе
от 186699₽
- Все курорты
Новый имидж ПортАвентура
21-03-2013
В этом году ПортАвентура делает крупную ставку на международный рынок и ставит перед собой задачу зарекомендовать себя как один из лучших курортов для семейного отдыха в Европе.
Начиная с этого момента ПортАвентура представляется как «ПортАвентура: европейский курорт и место отдыха» (PortAventura: European Destination Resort). В рамках этой концепции компания предлагает обширный и уникальный пакет услуг, который включает тематический парк аттракционов, аквапарк, четыре отеля категории 4*, на 2000 номеров, а также конгресс-центр вместимостью 4000 человек; все это в непосредственной близости от средиземноморских пляжей.
Investindustrial, единственный акционер ПортАвентура с ноября 2012 года, проанализировал успехи на международном рынке и принял решение о создании особого фокуса на иностранных туристах, с целью добиться того, чтобы в ближайшие годы 50% посетителей курорта были приезжими из-за границы. 3,8 миллионов человек посетили ПортАвентура в 2012 году, поддержав устойчивую тенденцию на прирост с момента вступления Investindustrial в акционерный капитал в 2009 году.
Если в 2011 году строительство новой семейной территории СезамАвентура уже повлекло за собой увеличение числа посетителей на полмиллиона человек по сравнению с 2010, то открытие американских горок Шамбала закрепило эту положительную тенденцию.
Шамбала, выдающийся проект в мировом бизнесе тематических парков, стала гарантом международной стратегии компании.
В этом отношении, помимо успеха среди посетителей, Шамбала получила премию «Kirmes & Parks» за лучший аттракцион года и премию «World of Parks» за лучшую новинку года.
В то же время профессиональные ассоциации и онлайн сообщества предоставили ПортАвентура лучшие места в международных рейтингах.
Результатом этой стратегии стало увеличение количества иностранных туристов: в 2012 году 35% посетителей уже были представителями зарубежья, на 21% больше чем в предыдущий сезон, благодаря сотрудничеству с главными европейскими туроператорами и поддержке официальных туристических учреждений.
Франция – это первый международный рынок ПортАвентура, который составляет 45% от всех иностранных посетителей.
Большинство из них – выходцы южной Франции , которые совершают повторные визиты.
В основном это семейная публика, которые выбирают ПортАвентура как место летнего отдыха, краткосрочных визитов и праздничных недель, как Дни Всех Святых.
Россия – это второй международный рынок ПортАвентура, который представляет собой 25% от всех иностранных гостей.
Это сегмент посетителей, который больше всего вырос за последние годы.
Так, в 2012 году ПортАвентура прирост российских туристов составил 75% по сравнению с предыдущим годом, достигнув рекордного показателя в 300 000 посещений.
Работа по продажам на этом рынке сосредоточена в настоящий момент на прилегающих к Москве и Санкт-Петербургу регионам, а также на Украине.
Великобритания и Ирландия также являются важным рынком для испанского курорта.
В 2012 году англичане составили 20% от общего числа иностранных визитов.
В этом сегменте ПортАвентура опирается на сотрудничество с главными туроператорами и продажи через интернет.
В последние годы также участились посещения из стран Бенилюкса и Германии , которые обозначили 19-процентный прирост в 2012 году.
ПортАвентура откроет новый сезон 22 марта.
Центром притяжения публики в этом году станет не только Шамбала, но и значительно расширенный Коста Карибе Акватик Парк, аквапарк, принадлежащий курорту и расположенный в непосредственной близости от тематического парка аттракционов ПортАвентура.
За первые 8 месяцев работы Шамбалы, открытой в мае 2012 года, более 1,7 миллионов человек испытали на себе новые американские горки.
Шамбала стала самым успешным проектом за историю ПортАвентура.
Об этом говорит тот факт, что это любимый аттракцион у большинства посетителей парка.
Шамбала обошлась в 25 млн евро и зафиксировала три европейских рекорда: самая высокая американская горка, самый высокий спуск и самая скоростная гипергорка.
В этом году также запланировано вложить 10 млн евро в расширение Коста Карибе Акватик Парк.
Его площадь увеличится на 14 000 м2 и составит в общей сложности 50 000 м2.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
20.05.2013
Курорт ПортАвентура представляет свой новый аквапарк и King Khajuna, самую высокую аквагорку в Европе
ПортАвентура представляет в этом году свой новый выдающийся проект: расширение аквапарка «Коста Карибе». Эта суперновинка
ПортАвентура представляет в этом году свой новый выдающийся проект: расширение аквапарка «Коста Карибе». Эта суперновинка
21.10.2013
Рождественский сезон в ПортАвентура готовит самый лучший Новый Год
Начиная с 23 ноября, в ПортАвентура проходит радостный и веселый сезон Рождества, который погружает малышей и взрослых
Начиная с 23 ноября, в ПортАвентура проходит радостный и веселый сезон Рождества, который погружает малышей и взрослых
24.11.2013
Рождественский сезон в ПортАвентура готовит самый лучший Новый Год
Начиная с 23 ноября, в ПортАвентура проходит радостный и веселый сезон Рождества, который погружает малышей и взрослых
Начиная с 23 ноября, в ПортАвентура проходит радостный и веселый сезон Рождества, который погружает малышей и взрослых
02.06.2011
У санатория «Ясная поляна» новый имидж
В преддверии курортного сезона-2011 санаторий «Ясная поляна» (АР Крым , Большая Ялта , пгт Гаспра) провел рестайлинг,
В преддверии курортного сезона-2011 санаторий «Ясная поляна» (АР Крым , Большая Ялта , пгт Гаспра) провел рестайлинг,
31.05.2012
TKB CLUB — новый имидж VIP-кафе концертного зала «Дзинтари»
Самая популярная летняя концертная площадка Латвии — концертный зал «Дзинтари» — в этом сезоне переживет частичную
Самая популярная летняя концертная площадка Латвии — концертный зал «Дзинтари» — в этом сезоне переживет частичную