Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Нидерланды
/ Туристические новости / Нидерланды

Туры
в Нидерланды

Погода
в Нидерландах
Курорты
Нидерландов






Услуги KLM теперь доступны и в LinkedIn

 

29-07-2014
Нидерландская авиакомпания KLM будет обслуживать своих клиентов через социальную сеть LinkedIn: круглосуточно и без выходных.Пассажиры и покупатели получат теперь больше возможностей обратится с вопросами, касающимися авиарейсов компании, а также выяснить другие моменты: резервирование мест, повторное бронирование билетов или оплата провоза дополнительного багажа. Все эти и многие другие проблемы, волнующие авиапутешественников, поможет решить команда операторов KLM, работающая напрямую с клиентом в социальной сети.«Освоение LinkedIn вслед за Facebook, Twitter и VKontakte в качестве рабочей площадки для обслуживания покупателей соответствует стратегии бизнеса KLM. Мы пытаемся быть всюду, где есть наши клиенты, — сказал Мартейн ван дер Зее, первый вице-президент компании Air France KLM по вопросам электронной коммерции. — LinkedIn объединяет деловых людей со всего мира, многие их которых регулярно летают. Вот почему эта сеть — идеальная платформа для KLM».KLM пока что единственная авиакомпания, служба поддержки которой работает в LinkedIn.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

18.05.2014   
S7 Airlines представила новую платформу бронирования
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, перешла на новую платформу бронирования, позволяющую
24.06.2015   
Представители индустрии туризма впервые собрались в Стамбуле
Вице-президент Global Display TripAdvisor Мартин Вердон-Рой заявил, что сюрпризом стала лидирующая позиция Турции в
13.10.2016   
Компания Amadeus открыла в России собственный Центр взаиморасчетов за бронирование гостиничных услуг
Компания Amadeus, мировой лидер в сфере информационных технологий для индустрии путешествий, объявляет
30.03.2012   
Сервис онлайн-бронирования авиабилетов SENTURIA представил свой новый контакт-центр
В работе компании доминирует ценовой фактор - предложение самых низких цен на авиабилеты , но не менее важным является
10.03.2013   
Компания EPAM разработала для TUI самый большой веб-сайт на платформе Kentico
Туристический портал www.TUI.ru компании TUIRussia&CIS признан самым крупным веб-сайтом, разработанным на платформе






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь