Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus

 

26-04-2016
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса, возможности получения дополнительного дохода и контроль за существующими расходами. Стремясь улучшить конкурентоспособность и расширить возможности для мерчендайзинга, одна из крупнейших российских авиакомпаний - «Уральские авиалинии» объявляет о внедрении решения Amadeus Fare Families. Уже сегодня семейства тарифов «Уральских авиалиний» - «ПРОМО», «ЭКОНОМ», «ПРЕМИУМ ЭКОНОМ», «БИЗНЕС ЛАЙТ», «БИЗНЕС» - представлены в глобальной дистрибутивной системе Amadeus. Объединяя разные условия, услуги и сборы в семейства тарифов, «Уральские авиалинии» смогут повысить уровень персонализации в обслуживании своих клиентов. В дополнение, авиакомпания получит возможность разделять собственные предложения по стоимости, набору услуг и дополнительным сервисам, сделав их более информативными и прозрачными для клиентов. Внедрение Amadeus Fare Families также повлияет на эффективность работы туристических агентств, помогая им консультировать своих клиентов и оперативно предлагать более подходящий вариант тарифа с нужным набором опций. Онлайн и оффлайн турагентства могут забронировать необходимые услуги для своих клиентов непосредственно через систему Amadeus. “Мы рады поддержать «Уральские авиалинии» в реализации их стратегии мерчандайзинга, обеспечивающей пассажирам доступ к продуктам и услугам авиакомпании через выбранный ими способ покупки. За счет стандартизированного функционала Amadeus Fare Families, покрывающего все существующие каналы дистрибуции, обеспечивается максимизация дохода авиакомпании, а пассажиру открывается свобода и гибкость выбора”, - говорит Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль , Amadeus. «Мы планомерно развиваем все возможности продуктов Amadeus, которые позволяют как увеличить доход авиакомпании, так и предоставить максимально удобные условия для клиента. Нововведение позволит нашим пассажирам еще проще и удобнее подбирать для себя оптимальные варианты для будущих путешествий, и получать, по сути индивидуальные предложения под заданные условия полета», - отмечает коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов. «Мы гордимся тем, что наше сотрудничество с российскими партнерами успешно развивается и открывает новые возможности для развития туристической отрасли России. Благодаря нашему партнерству, авиакомпания «Уральские авиалинии» получила эффективный инструмент для продвижения всей линейки своих продуктов через широчайшую сеть онлайн и офлайн агентств, подключенных к Amadeus по всему миру, включая Россию и СНГ. Мы рады, что наши технологии будут способствовать более персонализированному подходу к обслуживанию пассажиров авиакомпании как в России, так и за рубежом», - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия). «Уральские авиалинии» стали 28-ой авиакомпанией в мире, полностью внедрившей Amadeus Fare Families. Всего на глобальном уровне 36 перевозчиков объявили о партнерстве с Amadeus в этой сфере. Более 100 авиакомпаний, включая рынки IATA BSP, используют ведущее в отрасли портфолио решений по мерчендайзингу от Amadeus, которое уже приносит реальные результаты для авиакомпаний, турагентств и путешественников. Согласно отчету «Эволюция мерчендайзинга авиакомпаний», подготовленного специально для Amadeus, авиакомпании получит до $ 130 млрд дополнительного годового дохода к 2020 году. Исследования показывают, что авиакомпании уже зарабатывают $ 51 млрд годового дохода за счет продажи дополнительных услуг, в первую очередь за счет их прямых каналов продаж. Еще $ 55 млрд может быть заработано к 2020 году путем принятия многоканальных продаж. Кроме того, внедрение новых тревел технологий может принести дополнительно $ 78.5 млрд в те же сроки. Напомним, авиакомпания «Уральские авиалинии» является пользователем комплексной IT-платформы нового поколения Amadeus Altea, включая модули Inventory, Reservation, DCS. Комплекс решений Altea позволяет осуществлять полный контроль и планирование ресурсов и посадочных мест, эффективно управлять продажами через различные каналы дистрибуции, офисы продаж авиакомпании, туристические агентства и интернет-порталы. Целью многолетнего стратегического сотрудничества с компанией Amadeus является всесторонняя IT-поддержка маркетинговой стратегии перевозчика.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

30.01.2014   
Amadeus Airline Fare Families создает новые высокодоходные возможности для продвижения услуг авиакомпаний
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии путешествий, сотрудничает с авиакомпаниями Finnair
15.12.2016   
Пользователи Ozon.Travel получат расширенный доступ к предложениям по авиабилетам с помощью технологии Amadeus Fare Families
Клиенты Ozon.travel, одного из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, получили доступ к дополнительному
10.11.2014   
Авиакомпания «Трансаэро» осуществляет продажу билетов по льготным социальным тарифам
Авиакомпания «Трансаэро » в рамках своей социальной программы осуществляет продажу билетов для льготных категорий
31.03.2011   
Авиакомпания Brussels Airlines продлевает договор с Amadeus о полном доступе к тарифам и ресурсам
Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines и компания Amadeus, ведущий процессинговый оператор и технологический
14.04.2011   
Amadeus и авиакомпания Singapore Airlines подписали глобальный договор о доступе к тарифам и услугам
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь