Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Amadeus Airline Fare Families создает новые высокодоходные возможности для продвижения услуг авиакомпаний

 

30-01-2014
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер мировой индустрии путешествий, сотрудничает с авиакомпаниями Finnair и Brussels Airlines с целью значительно усовершенствовать систему продвижения авиатранспортных услуг через трэвел-агентства. Проект основан на использовании решения Amadeus Airline Fare Families и поможет улучшить продажу как корпоративного обслуживания, так и путешествий с целью отдыха. В настоящее время авиакомпании совместно с партнерскими туристическими агентствами – Finland Travel Bureau и Sirius Travel – запускают на тестовых рынках модуль по отображению тарифных планов. После запуска полной версии Amadeus Airline Fare Families авиакомпании получат следующие возможности: Пакетировать классы обслуживания, тарифы и сервисы в различные брендированные продукты, название каждого из которых будет отражать специфику конкретного бренда; Значительно дифферинцировать свои продукты от предложений конкурентов путем сравнения тарифов не только по цене, но и с точки зрения предоставляемых услуг и ценности для пассажира; Максимизировать доходность при помощи маркетингового модуля, предоставляющего пассажирам целевые предложения в соответствии с их потребностями«Персонализация и продвижение нашего продукта в максимально эффективном ключе – стратегическая задача для Finnair. Внедрение Amadeus Fare Families – важный шаг в направлении создания наиболее привлекательных предложений для клиентов, – сказал главный коммерческий директор Finnair Аллистер Патерсон (Allister Paterson). – Потребности наших клиентов растут; путешественники ищут тарифы, которые бы отличались не только низкой ценой, но и дифференцированным подходом и ценностью. Решение по созданию новых тарифных планов или «семейств тарифов» (Fare Families) расширяет наши возможности по обеспечению лучшего выбора и ценных предложений для наших пассажиров, используя сеть партнерских турагентств».Марк Хеллеманс (Mark Hellemans), координатор службы по работе с клиентами и новым технологиям Sirius Travel: «Возможность предложить клиентам большую прозрачность и наглядность при выборе авиабилетов означает, что мы сможем лучше информировать путешественников, помогая им принять более взвешенное решение, – соответственно, возрасет и наша роль в качестве трэвел-консультантов».«Тарифные планы «бесшовно» интегрированы в наши стандартные процедуры бронирования, а значит, весь процесс продажи будет простым и эффективным», – отмечает Сюзанна Линдорз (Susanne Lindroos), директор по развитию бизнеса, информационным и коммуникационным технологиям SMT Suomen Matkatoimisto.Дециус Валморбида (Decius Valmorbida), глава подразделения по маркетингу дистрибутивных решений Amadeus: «Повышение доходов и прибыльности – важнейшая задача для авиакомпаний, и многие из них возлагают надежды на инновационные маркетинговые технологии для достижения этой цели. Тарифные планы обеспечат авиакомпаниям возможность продемонстрировать ценность своих предложений и дифференцировать их от предложений конкурентов за счет специфических атрибутов, свойственных конкретному бренду, и использовать те маркетинговые методы, которые хорошо зарекомендовали себя с точки зрения обеспечения прибыльности. Этот подход настолько привлекателен для путешественников, что некоторые корпорации даже интегрировали отдельные тарифные планы в свою трэвел-политику, чтобы сотрудники могли выбирать определенные тарифы, гарантирующие набор необходимых услуг и соблюдение заданных условий».На данном этапе авиакомпании Finnair и Brussels Airlines запускают модуль Amadeus Fare Families по отображению тарифов. Внедрение этого модуля позволит авиакомпаниям включать в свои предложения классы обслуживания и отображать название тарифного плана, а также предлагаемые услуги (в том числе, предлагаемые за отдельную плату ), обеспечивая наглядное сравнение конкретных продуктов.Полная версия решения будет доступна по всему миру в 2014 году.В настоящее время Amadeus уже сотрудничает со 110 авиакомпаниями, обеспечивая отображение тарифных планов на их сайтах.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

26.04.2016   
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу билетов по тарифам Fare Families через глобальную систему бронирования Amadeus
В современном мире много факторов, влияющих на эффективность деятельности авиакомпаний, среди них: диверсификация бизнеса,
15.12.2016   
Пользователи Ozon.Travel получат расширенный доступ к предложениям по авиабилетам с помощью технологии Amadeus Fare Families
Клиенты Ozon.travel, одного из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов, получили доступ к дополнительному
09.09.2009   
Amadeus создает единый ресурс для бронирования туров
Компания Amadeus завершает разработку единого ресурса, который позволит агентствам смотреть, сравнивать и бронировать
29.07.2014   
Amadeus выводит на рынок новую платформу продаж – Amadeus Selling Platform Connect
Amadeus, ведущий поставщик передовых технологий для мировой индустрии туризма, продолжает внедрение решения Amadeus
26.10.2011   
Авиакомпания KLM внедрила решение Amadeus Ancillary Services для дистрибуции дополнительных услуг
Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь