Туры
во Францию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2025
- Круизы
Погода
во Франции
во Франции
Курорты
Франции
Франции
-
Биарриц
от 315221₽
- Диснейленд
-
Канны
от 266098₽
- Корсика
- Куршевель
-
Лазурный берег
от 173254₽
-
Лион
от 76435₽
- Марсель
-
Ницца
от 229205₽
-
Нормандия
от 97939₽
-
Париж
от 154400₽
- Прованс
- Сен-Мартен
-
Сен-Тропе
от 828768₽
- Шамони
- Все курорты
Туроператоры по Франции рассказали о ситуации на рынке
25-08-2014
Сезон начался не просто по всем европейским направлениям, и Франция не стала исключением.
Тем не менее, большинство туроператоров утверждают, что им удалось сохранить продажи на уровне прошлого года, несмотря на скачки спроса, связанные с внешнеполитической ситуацией.
Причем спад продаж пришелся в разных компаниях на разные периоды.«Безусловно, нынешний летний сезон непростой, причины всем известны.
Спад продаж особенно был ощутим в мае, но к июлю ситуация выправилась, а в августе наблюдается даже рост продаж по сравнению с прошлым годом», - рассказала руководитель отдела Франции и Швейцарии компании BSI Group Наталья Бродская.По оценке руководителя отдела рекламы компании Pac Group Надежды Найдис, начало сезона на направлении, наоборот, было очень успешным, а спрос начал падать в конце июля.
Однако уже к середине августа ситуация выровнялась.Менеджер отдела маркетинга и рекламы компании «Меридиан Экспресс » Маргарита Зеленина, в свою очередь, отметила, что снижение потока было предсказуемо и компания изначально рассчитывала на меньший объем, который был выполнен в полной мере . «В нашей компании турпоток и интерес к экскурсионным турам сохранился на уровне прошлого года», - уверяет Нина Акимова, руководитель отдела аналитики, маркетинга и рекламы туроператора «Данко ».Неизменный интерес туристов к экскурсионным турам – одна из отличительных особенностей французского направления.
Даже летом, когда предпочтение отдается отдыху на морском побережье, комбинированные туры с экскурсиями в Париж или провинции становятся все популярнее.Осенью же начинается «высокий» сезон для экскурсионки.
По свидетельству специалистов направления, неизменной популярностью пользуется Диснейленд .
Особенно в дни осенних каникул, когда действуют различные специальные предложения.Ни один экскурсионный тур не обходится без столицы Франции.
Обзорные экскурсии, исторический центр, Монмартр, а также Лувр и Версаль всегда будут пользоваться спросом.
Париж часто комбинируется с провинциями.
Нина Акимова и Маргарита Зеленина рассказали, что туристы предпочитают: Нормандию, Бретань , Долину Луары, Шампань, Эльзас, Бургундию и, конечно, Прованс .Неслучайно и новинки ведущих игроков связаны с Парижем или провинциями. «Новинка этого осеннего сезона - экскурсионный тур «Пейзажи Прованса», который стартует 14 сентября.
Именно в этом путешествии туристы смогут открыть для себя настоящий Прованс.
Наш специальный подарок - винная дегустация прованских вин», - рассказала Наталья Бродская.«Меридиан Экспресс» в предстоящем сезоне предлагает уникальную коллекцию экскурсионных туров по стране продолжительностью от 1 до 16 ночей. «Посетить несколько городов (например, Париж и Лион или Париж и Ниццу) или отправиться в путешествие по всей стране с посещением северных, восточных и южных провинций – теперь каждый турист сможет найти для себя вариант, максимально соответствующий его пожеланиям», - говорит Маргарита Зеленина.
Она также сообщила, что компания рассчитывает на рост в общей доле экскурсионных туров по Франции – автобусных туров с учетом разнообразия предложений и их сравнительно низкой стоимости.Туроператор Pac Group делает ставку на Париж. «Весной мы презентовали эксклюзивный тур «Знакомство с Францией » с включенной обзорной экскурсией по Парижу, экскурсиями в Нормандию и Шампань, а также тур «И вновь Париж» – программа с необычным набором экскурсий, для тех, кто уже бывал в городе», - рассказала Надежда Найдис.Интересно, что, если Маргарита Зеленина отметила увеличение заинтересованности туристов горящими турами и турами с меньшей продолжительностью (так называемыми турами выходного дня), то другие операторы, напротив, считают, что туристы после разорения нескольких компаний и масштабного освещения этих фактов в СМИ с подозрением стали относиться к горящим турам и охотнее бронируют классические туры с хорошими отелями и экскурсионным насыщением.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
04.07.2017
Летние продажи туров во Францию выросли в среднем на 25%
Франция этим летом востребована заметно лучше, чем год назад, продажи выросли в среднем на 25%. Как говорят
Франция этим летом востребована заметно лучше, чем год назад, продажи выросли в среднем на 25%. Как говорят
18.02.2014
DSBW предлагает провести майские праздники во Франции
Туристам, интересующимся исключительно Парижем, руководитель отдела Франция оператора DSBW Ольга Анисимова рекомендует
Туристам, интересующимся исключительно Парижем, руководитель отдела Франция оператора DSBW Ольга Анисимова рекомендует
02.10.2017
Швейцарские зимние курорты продаются раньше и активнее, чем год назад
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали
24.10.2016
Туроператоры отмечают оживление продаж по Франции
По оценкам туроператоров, к середине осени спрос на Францию восстановился после спада в связи с трагическими
По оценкам туроператоров, к середине осени спрос на Францию восстановился после спада в связи с трагическими
03.09.2019
Франция устремилась к российским объемам прежних лет
Летняя Франция в этом году порадовала операторов хорошими продажами. В запросах россиян ничего не меняется
Летняя Франция в этом году порадовала операторов хорошими продажами. В запросах россиян ничего не меняется