Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Германия
/ Туристические новости / Германия

Туры
в Германию

Погода
в Германии
Курорты
Германии






Услуги и качество сервиса Lufthansa – лучшие

 

04-07-2011
Авиакомпании группы Lufthansa заняли все три призовых места в номинации «Лучшие авиалинии Западной Европы» по результатам ежегодного опроса корпорации Skytrax World Airline Awards в 2011 году. По результатам крупнейшего в мире опроса авиапассажиров, ежегодно проводимого корпорацией Skytrax, 18,8 млн. пассажиров из более чем 100 стран мира назвали Lufthansa лучшей трансатлантической авиакомпанией 2011 года по уровню услуг и качеству сервиса. Более того, член Lufthansa Group – авиакомпания Swiss стала лучшей авиакомпанией Западной Европы, опередив Lufthansa и Austrian Airlines. «Мы рады, что пассажиры, путешествующие между Европой и Америкой, снова сочли сервис Lufthansa лучшим в своем классе. Эта награда демонстрирует одобрение и высокую оценку клиентами наших усилий по предоставлению услуг премиум-класса на постоянно высоком уровне», – сказал вице-президент Lufthansa по продажам и обслуживанию в Европе Карстен Бенц. Он добавил, что компания продолжит инвестировать в новые продукты и услуги, например, в открытие маршрутов аэробуса А380 из Франкфурта в города Северной Америки: Майями, Сан-Франциско и Нью-Йорк. Lufthansa не только лидер по европейским перевозкам на самом крупном авиалайнере в мире, но также и первая авиакомпания, осуществляющая рейсы на аэробусе А380 в Сан-Франциско (с мая 2011 года) и Майями (с июня 2011года). Аэробус Lufthansa А380 вмещает 526 пассажиров. Последние технические инновации реализованные в салоне первого класса Lufthansa A380, позволяют пассажирам чувствовать высочайший комфорт и совершенно не замечать, что они летят в самолете, а не находятся в удобном гостиничном номере. На верхней палубе также находится салон бизнес-класса с 98 местами для пассажиров, который был удостоен ряда международных наград как лучший в своем роде. Не может не впечатлить повышенным комфортом и простором салон экономического класса с 420 местами. Как один из лидирующих европейских трансатлантических сетевых перевозчиков, Lufthansa обслуживает 21 направление в Северной Америке (17 – в США и 4 – в Канаде ) – одном из наиболее важных растущих рынков. На маршрутах через Северную Атлантику Lufthansa предлагает своим пассажирам систему широкополосного доступа в интернет на борту самолета – FlyNet. К концу 2011 года эта услуга будет доступна на большинстве межконтинентальных рейсов. Кроме городов Северной Америки, Lufthansa летает в шесть точек назначения Южной Америки. В октябре 2010 года Lufthansa открыла маршрут Франкфурт – Богота, выполняемый пять раз в неделю аэробусом А340. Последним прибавлением к сети маршрутов авиакомпании Lufthansa в Южной Америке станет город Рио-де-Жанейро, беспосадочные перелеты в который из Франкфурта начинаются по зимнему расписанию с 30 октября 2011 года. Полеты во второй по величине после Сан Пауло город Бразилии будут выполняться пять раз в неделю на аэробусе А340.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

07.09.2011   
Швейцария – качество во всем! Качество перелета, качество отдыха, качество жизни!
Отдых в Швейцарии – это эталон качества отдыха во всем мире. Особенно если мы говорим о зимнем отдыхе, ведь большую
16.07.2012   
TUI: программа «Тайный покупатель» позволила повысить качество сервиса
Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора
25.10.2013   
Качество сервиса – ключ для превращения Мексики в более конкурентоспособную страну на рынке туризма
Глава секретариата принимала участие в конференции "Как вернуться в список первой десятки лучших по въездному туризму".
17.06.2016   
Sabre поможет Etihad Airways повысить качество сервиса с помощью передовых технологий продаж
Авиакомпания Etihad Airways внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает
22.08.2016   
Технологии Sabre помогут «ЮТэйр» повысить качество клиентского сервиса
Авиакомпания «ЮТэйр» внедрила передовую технологию Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), которая помогает перевозчикам






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь