Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Страховщик хочет проверить "Акрис" на предмет мошенничества

 

09-12-2014
Страховая компания (СК) "Либерти Страхование" планирует обратиться в правоохранительные органы, чтобы инициировать проверку деятельности туроператора "Акрис" на предмет мошенничества, сообщает пресс-служба компании. "Либерти Страхование" планирует направить запрос и материалы в правоохранительные органы с целью провести проверку на предмет наличия в действиях руководства компании "Акрис" признаков преступления по статье мошенничество", - говорится в сообщении компании. С 3 декабря "Либерти Страхование" принимает заявления от пострадавших клиентов новосибирского туроператора, заявившего о невозможности выполнения обязательств перед клиентами. "Мы принимаем заявления от всех пострадавших туристов "Акрис". Выплаты по страховым случаям будут производиться в соответствии с договором страхования и действующим законодательством. Все документы, предоставленные пострадавшими туристами, будут рассмотрены в установленные законодательством сроки – не позднее 30 дней с момента предоставления последнего необходимого документа", - цитирует релиз генерального директора СК Сергея Ковальчука. При этом в компании сообщают, что туроператоры "Акрис-Интурист " и "Акрис трэвел" до сих пор не предоставили страховщику реестр пострадавших туристов, размер обязательств, по которым наступают страховые случаи, даты, причины и характер возникновения ущерба. "Таким образом, в настоящее время оценить количество потерпевших туристов и объем невыполненных обязательств не представляется возможным", - говорится в пресс-релизе. Ранее директор компании"Акрис" Владимир Коуров заявил, что компания "Либерти Страхование" требует с пострадавших клиентов туроператора неправомерный список документов для получения страхового возмещения. Старейший новосибирский туроператор "Акрис" объявил о невозможности исполнить обязательства по заключенным договорам 3 декабря. По данным на вторник, за границей остаются 82 клиента туроператора. Фирма представлена в Едином федеральном реестре двумя юридическими лицами: ЗАО "Акрис трэвэл" и ЗАО "Акрис-Интурист". Ответственность каждого из них застрахована на 30 млн руб. в компании "Либерти Страхование".

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.12.2014   
«Либерти Страхование» не принимает документы от туристов «Акриса» без заявления в Следственный комитет
Клиенты новосибирского оператора «Акрис», который на прошлой неделе уведомил партнеров и заказчиков о невозможности
10.12.2014   
Страховщик предъявил повышенные требования к туристам «Акриса»
Клиенты новосибирского туроператора «Акрис», на прошлой неделе заявившего о невозможности исполнять свои обязательства,
08.12.2014   
"Либерти Страхование" требует с туристов "Акриса" неправомерный список документов
Компания "Либерти Страхование" требует с пострадавших клиентов туроператора "Акрис", объявившего 3 декабря о невозможности
24.03.2015   
Пострадавшие туристы "Акрис" получили от страховой более 17 млн рублей
Компания "Либерти Страхование" выплатила более 17 млн рублей туристам, пострадавшим от действий туроператоров группы
03.12.2014   
"Либерти Страхование" готова принимать заявления от клиентов туроператора "Акрис"
Компания "Либерти Страхование" готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь