Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Страховщик предъявил повышенные требования к туристам «Акриса»

 

10-12-2014
Клиенты новосибирского туроператора «Акрис», на прошлой неделе заявившего о невозможности исполнять свои обязательства, пока не могут получить компенсации из-за неправомерных требований страховой компании «Либерти-Страхование», сообщил 8 декабря ТАСС директор «Акриса» Владимир Коуров. «По закону для выплаты возмещения страховая компания обязана требовать только три документа – копию паспорта, копию договора о реализации турпродукта и документ об оплате, подтверждающий ущерб. В данной ситуации людям, обращающимся за компенсацией, выставляют список из 20 документов, вплоть до свидетельства о браке», - цитирует информагентство Владимира Коурова. Руководитель туроператорской компании отметил, что ни один клиент «Акриса» возмещение пока не получил и посоветовал туристам обращаться в надзорные органы с жалобами на страховщика. Страховая компания «Либерти-Страхование» объяснила большой объём требований к туристам тем, что они приобретали путёвки через турагентства. «Так как многие туристы покупали туристический продукт через турфирмы, нам требуются дополнительные документы, подтверждающие оплату и наступление страхового случая. Хочу отдельно отметить, что туроператор до сих пор нам не предоставил реестр пострадавших туристов», - сообщил гендиректор «Либерти-Страхование» Сергей Ковальчук. Он также отметил, что страховая компания намерена провести собственное расследование в отношении «Акриса», направить запрос в правоохранительные органы, чтобы установить, не было ли в действиях туроператора признаков мошенничества. «Как показывает наш опыт в Санкт-Петербурге, почти все застрахованные у нас и обанкротившиеся туроператоры продавали туры, заведомо зная о невозможности исполнить свои обязательства по турпродуктам. По всем подобным случаям возбуждены уголовные дела», - сказал собеседник агентства.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

10.12.2014   
«Либерти Страхование» не принимает документы от туристов «Акриса» без заявления в Следственный комитет
Клиенты новосибирского оператора «Акрис», который на прошлой неделе уведомил партнеров и заказчиков о невозможности
09.12.2014   
Страховщик хочет проверить "Акрис" на предмет мошенничества
Страховая компания (СК) "Либерти Страхование" планирует обратиться в правоохранительные органы, чтобы инициировать
08.12.2014   
"Либерти Страхование" требует с туристов "Акриса" неправомерный список документов
Компания "Либерти Страхование" требует с пострадавших клиентов туроператора "Акрис", объявившего 3 декабря о невозможности
16.12.2014   
Из-за «дыры» в законе большинство клиентов «Акриса» возмещения не получат
Не все клиенты «Акриса», пострадавшие в результате объявления о несостоятельности оператора, смогут возместить убытки
18.12.2015   
Гендиректора ушедшего с рынка туроператора "Акрис" отправили под домашний арест
Генеральный директор ушедшего с рынка новосибирского туроператора "Акрис" Владимир Коуров помещен под домашний арест,






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь