Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Туристические новости / Россия

Туры
в Россию

Погода
в России
Курорты
России






Каждый десятый россиянин готов доплатить за право покинуть самолет первым

 

19-07-2012
Только 10,7% российских авиапассажиров готовы доплачивать за право первыми выйти из самолета, свидетельствуют результаты опроса, проведенного поисковиком дешевых авиабилетов Aviasales.ru. Если бы такая услуга была введена, то она, отмечается в документе, позволила бы пассажиру быстрее встать с неудобного кресла, размять ноги, первым покинуть борт (что особенно важно для тех, кто боится летать или страдает клаустрофобией) и поскорее пройти паспортный контроль. Однако практически двое из трех (63,6%) опрошенных заявили, что в полете никуда не торопятся и платить за дополнительную услугу в виде выхода из самолета в числе первых не собираются. Около 7,6% заплатили бы за такую услугу, но считают, что это бесполезно: российские пассажиры встанут и столпятся у двери еще до объявления о полной остановке самолета и приглашения к выходу. Около 7,6% респондентов готовы раскошелиться на сумму до 300 рублей, 2,2% не пожалеют суммы от 300 до 1000 рублей, и всего лишь 0,7% ради этого готовы заплатить и больше тысячи рублей. У 0,8% уже есть бонусная карта, которая позволяет им всегда получать хорошие места. Примерно 11% всех опрошенных готовы лететь в задних рядах, если цены на эти места будут дешевле, а вот каждый сотый пассажир (0,9%) даже доплатит, чтобы лететь в хвосте самолета, так как считают эти места самыми безопасными. Около 2,4% респондентов готовы немного приплатить, чтобы поприсутствовать в кабине пилота. "Несмотря на невысокую востребованность этих услуг, по итогам данного конкретного опроса, в целом развитие ассортимента дополнительных услуг, оказываемых пассажирам на борту, довольно перспективно. Этим уже начали заниматься многие авиакомпании: они берут деньги за приоритеты в обслуживании багажа, выбор меню, за более комфортабельные места (у окна или там, где можно вытянуть ноги). Никаких сомнений, что и услуга по ускоренному выходу из самолета вполне может стать реальностью", - приводятся в документе комментарий основателя сервиса Aviasales.ru, вице-президент по продуктам JetRadar Константина Калинова. В опросе, проведенном среди участников социальных групп и подписчиков сайта в июле 2012, приняло участие около тысячи человек.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

25.12.2015   
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
22.08.2012   
За какие дополнительные услуги пассажиры готовы платить авиакомпаниям?
Интернет-поисковик дешевых авиабилетов Aviasales.ru выяснил у пассажиров авиакомпаний, за какие дополнительные услуги
05.04.2013   
Авиапассажиры недовольны высокими ценами на билеты
Россияне в целом довольны уровнем и качеством услуг, предоставляемых авиаперевозчиками, но в этом году не планируют
05.04.2013   
Авиапассажиры недовольны высокими ценами на билеты
Россияне в целом довольны уровнем и качеством услуг, предоставляемых авиаперевозчиками, но в этом году не планируют
25.04.2012   
Пассажиры назвали самое популярное кресло в самолете
Авиапассажиры назвали место 6А самым популярным в самолете, сообщили РИА.Туризм в пресс-службе бесплатной системы






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь